Распродажа в МаскиЕсть
Ежедневно с 9.00 до 21.00
WhatsApp

Гарантийные условия

При покупке какого-либо товара или услуги, важнейшим фактором является наличие гарантии. ГК ЕСТЬ— это группа интернет -магазинов: maskiest.ru, perchatkiest.ru, alomart.ru. Наши основные ценности — это забота о клиенте, качество сервиса и исполнение своих обязательств.
Покупая товар в наших магазинах, Вы можете быть твердо уверены в его качестве. В случае, когда товар не отвечает заявленным характеристикам, в силу вступают условия гарантии.
Как правило, при возникновении гарантийного случая, товар без лишних вопросов заменяется на аналогичный или возвращается полная сумма оплаты.
На этой странице вы найдете подробное описание гарантийных обязательств, которые для различных видов товаров и услуг принимает на себя ООО «МИГ». Обратите внимание — это не просто декларативные утверждения, это - реальные условия, и их публикация здесь приравнивается к официальной.
Заказчик формирует заявку, на основе которой выставляется счет. Заявку можно направить по электронной почте или оформить через корзину на сайте.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Поставщик в течение 2 (Двух) рабочих дней, считая со дня, следующего за датой получения заявки, предоставляет Покупателю счет на оплату, содержащий все условия конкретной поставки Продукции (наименование, ассортимент, количество, сроки поставки, цена, условия поставки, условия оплаты и другие условия).
Сроки поставки Продукции, установленные в счете на оплату, начинают исчисляться со дня, следующего за датой поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика по реквизитам, указанным в настоящем Договоре.

В случае, когда Сторонами предусмотрена поставка Продукции отдельными партиями в течении срока действия Договора и сроки поставки отдельных партий в нем не определены, то Продукция должна поставляться равномерными партиями помесячно или по мере производства Продукции заводом-производителем.

Датой исполнения обязательств по соблюдению сроков поставки Продукции считается дата направления Поставщиком Покупателю уведомления о готовности осуществить отгрузку Продукции.
Поставка продукции
Поставщик производит отгрузку Продукции представителю Покупателя при наличии у последнего доверенности установленного образца на получение товарно-материальных ценностей (М-2).

Доставка готовой Продукции осуществляется в порядке и на условиях, указанных в счете.

Обязательства Поставщика считаются полностью выполненными после передачи Продукции Покупателю, подписания соответствующих сопроводительных документов, либо до устранения несоответствий по качеству Продукции (если требуется).
Претензии по качеству Продукции (Скрытые недостатки) принимаются Поставщиком в течение 7 (Семи) календарных дней, считая со дня, следующего за датой поставки. Скрытые недостатки - те, которые проявляются лишь в процессе использования или хранения Продукции и не могут быть выявлены при приемке Продукции.

При наличии мотивированной претензии по качеству (т.е. выявлении несоответствий по качеству) Продукции Покупатель направляет Поставщику рекламационное письмо в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения Продукции. Рекламационное письмо Покупатель направляет Поставщику электронной почтой, указанной в настоящем Договоре: скан –копию, заверенную печатью и подписью руководителя и оригинал рекламационного письма посредствам курьерской почты на адрес: Москва, ул. Краснобогатырская д.6. стр.5
Претензии по качеству продукции
Рекламационное письмо должно содержать:
-наименование и количество Продукции, по качеству которых выявлены несоответствия;
-описание несоответствий по качеству;
-требования по способу устранения несоответствий (при необходимости);
-номер и дату договора, номер и дату УПД;
-дату отгрузки Продукции;
-фотографические изображения недостатков качества (если это возможно);

Поставщик обязан рассмотреть рекламацию Покупателя в срок, не превышающий 14 (Четырнадцать) рабочих дней с момента получения рекламации. Вынести решение, по существу, изложенных сведений несоответствия по качеству Продукции. При необходимости произвести экспертизу товаров ненадлежащего качества, при этом срок рассмотрения рекламации увеличивается пропорционально времени экспертизы, но не более чем 30 (тридцать) дней со дня получения рекламационного письма.
За несвоевременную поставку Продукции Поставщик выплачивает Покупателю пени, размер которых определяется в следующем порядке: сумма неустойки составляет 0,1 % от стоимости оплаченной и не поставленной Продукции за каждый рабочий день просрочки от оплаченной суммы по Договору.
Дополнительные условия
Покупатель обязан соблюдать условия правильного хранения Продукции: в закрытом помещении, в недосягаемости для почвенной и атмосферной влаги; температура склада -5 - +35; относительная влажность – 25-70 % ; вдали (минимум один метр) от обогревающих приборов (в том числе от батарей центрального отопления).
Найти офис продаж